Возврат товара
Возврат
Общие правила дистанционной торговли
Приобретение товаров в интернете попадает под определение «дистанционной торговли» (ДТ) и регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее – Правила), законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. (далее – Закон ОзПП) и другими законодательными актами.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, в том числе приобретенного по акции (скидке), допускается, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе Клиента от Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается.
Обращаем Ваше внимание, что есть товары надлежащего качества, в том числе продающиеся по акции (скидке), которые не подлежат обмену или возврату. Данные товары зафиксированы в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее Постановление Правительства №55). Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:
- предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.);
- товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.);
- парфюмерия и косметика;
- ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж;
- упаковочные материалы из полимеров;
- бытовая химия;
- непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари);
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Возврат товара осуществляется силами Покупателя.
- Адрес для возврата товара: 141410, МО, г.Химки, ул.Нагорное шоссе, д.2, стр.7, оф.8.
- Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 20:00 (мск).
У товара должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также документы, которые подтверждают заключение договора купли-продажи. Из возвращаемой суммы Продавец имеет право вычесть расходы на первоначальную доставку товара.
Общие правила возврата товаров
· Пишем Заявление на возврат с подробным описанием причин возврата (бланк Заявления на возврат), указанием паспортных данных, ФИО, номера и даты чека. Высылаем сканы на почту trade@premiumcosmet.ru.
· Приносим возвращаемый товар в магазин (или высылаем его Почтой).
· Сотрудник компании принимает решение о возврате (требуется ли решение лаборатории, сохранен ли товарный вид и пр.).
· В случае немедленного согласия - возврат денег или обмен на иной товар в рамках оплаченной суммы (бланк Заявления на обмен).
· В случае необходимости в проведении анализа/тестирования работоспособности и соответствия заявленным свойствам - отправка в лабораторию и последующее принятие решения, с уведомлением Покупателя.
1. Товар надлежащего качества
1.1. Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.
1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
1.4. Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах) возвращается полный комплект.
1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 3-х дней с момента получения клиентом.
2. Товар ненадлежащего качества
Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре возможен в течение соответствующего срока.
3. Возмещение стоимости доставки товара
- Если товар являлся надлежащего качества, то при возврате такого товара стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
- Если осуществляется возврат товара ненадлежащего качества, то, при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу trade@premiumcosmet.ru
4. Проверка возврата
В случае необходимости проведения испытаний и анализа возвращаемого товара, после поступления товара на склад в г.Железногорск, Курской области (центральная лаборатория компании), наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, товар будет аннулирован из вашего заказа, а денежные средства возвращены (согласно настоящих условий).
5. Срок возврата денег
– может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней.
Выплаты на банковские карты, банковские счета, счета мобильных телефонов осуществляются с использованием лайт-счета в ООО НКО "Яндекс.Деньги". Условия сервиса «Яндекс.Деньги».
Не забудьте отправить нам копию заявления на возврат вместе с реквизитами для перевода на адрес trade@premiumcosmet.ru
6. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
6.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
6.2. Если иное не предусмотрено настоящими Условиями, в случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.
6.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
6.4. Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа. В случае если Товар, не соответствующий ассортименту, был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата либо, если предоплата была осуществлена иным способом, отражается на Пользовательском счете.